Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и перечне необходимых документов

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме по адресу: ст. Горячеисточненская, ул. Арсаханова, 15, администрация Грозненского муниципального района, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефонам: 89289403664 (начальник отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Грозненского муниципального района), 89286441788 («ЕДДС Грозненского муниципального района).

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:

— копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
— копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом, ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории администрации Грозненского муниципального района (далее — должностное лицо) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


Комментирование и размещение ссылок запрещено.